вторник, 13 июля 2010 г.

Школа Тайского Йога-массажа

С 2007 года я организовал Школу тайского массажа  с целью поделиться всей глубиной   восточных знаний и объединить людей желающих духовно развиваться. С первого же этапа возникло желание самостоятельно проверить передаваемые знания и найти первоисточник. 

Первоисточником тайского является йога терапия. И соответственно я сразу осознал, что искать я буду далеко не в Тайланде. 
И так я поехал в Индию, где нашел целителей столетиями передаваемых знания от отца сыну. Здесь возникла проблема - я не был сыном целителя и не говорил на местном диалекте Каннада. Однако, тот кто ищет... И мы все же таки нашли клинику, где также была передача, но свободная, те. смотришь на доктора и его манипуляции и назначения, и делаешь как  он. Плюс он говорит по английский.  После первого пребывания в Индии возникло огромное желания если не жить там, то как минимум ездить туда постоянно. Уж очень много там сильных мест. 

Школа тайского йога-массажа в волгограде и липецке

Комментариев нет:

Отправить комментарий